Приветствую Вас Гость | RSS

KITVORD

Суббота, 04.05.2024, 21:26

Маркетинг в социальных сетях

Сейчас, когда популярность социальных сетей стремительно растет, владельцы бизнесов все чаще и чаще задумываются о том, чтобы использовать их для продаж своего товара. Но в то же время большинство испытывают сомнения: а пойдет ли в социальных сетях именно мой товар? Подходит ли маркетинг в социальных сетях для моей конкретной ниши?

Разберем, какие именно товары лучше всего продаются в соц. сетях, и расскажем, что делать, если Ваш товар к ним не относится.

Итак, для начала надо понять одну важную вещь: в соцсетях продается все. Если ваш товар не подходит массовой аудитории — всегда есть возможность продать его в профессиональных сообществах. Если он противоречит правилам, допустим, «Вконтакте» — всегда можно его продать через Youtube, «Мамбу» или какую-либо другую соцсеть. И даже если сам товар не продвигается вообще никак и нигде, можно раскрутить вместо товара самого себя, и у Вас будут покупать просто потому что Вы нравитесь людям. Вспомните Олега Тинькова или Владимира Довганя.

Те характеристики, о которых пойдет речь, не являются обязательными для начала продаж в соцсетях. Если Ваш товар не соответствует каким-либо пунктам — не отчаивайтесь! После каждого пункта объясним, как поступить в этом случае.

1. Ваш продукт массовый и продается конечному потребителю (B2C)

Очевидно, что обычных людей, работающих по найму, в мире больше, чем бизнесменов. В соцсетях — все то же самое. Найти там человека, который хочет купить кроссовки, сильно проще, чем владельца фирмы, которому нужен аутсорсинг бухгалтерии или оптовая партия сахара.

Что делать, если это не про меня: использовать те инструменты, которые позволят достучаться до нужной целевой аудитории.

Поверьте, они есть! Есть профессиональные соцсети (LinkedIn, Мой Круг), где можно найти именно бизнесменов, есть таргетинг по увлечениям, профессии и образованию в рекламе «Вконтакте», есть сообщества бизнесменов в Facebook. И это еще не все! Будьте уверены, в соцсетях можно достучаться до абсолютно любой целевой аудитории. Надо только знать, где ее найти.

2. Ваш продукт вызывает эмоции

Скажем прямо: в социальные сети никто не ходит за покупками. Туда идут общаться, смотреть смешные видеоролики, читать забавные цитаты и т. д. Если обобщить, туда идут за эмоциями. И если ваш товар настолько оригинален, что вызывает эмоции сам по себе, то это может спровоцировать очень сильный вирусный эффект и настоящую лавину продаж. Именно поэтому в соцсетях так хорошо продаются эксклюзивные подарки, майки с оригинальными принтами, различный hand-made и т. д.

Что делать, если это не про меня: создать эмоции можно вокруг любого товара! Для этого есть акции, конкурсы. Причем это не должна быть «скидка 30%», а что-то оригинальное и запоминающееся.


Как придумывать креативные акции? Либо развивать креативность самому при помощи книг и тренингов, либо обратиться к специалистам.

3. Ваш продукт можно доставить в любую точку России

Большинство сообществ и приложений в соцсетях не привязаны к конкретному городу. И, как правило, Вашу рекламу видят люди со всей страны. И если Вы работаете на всю Россию, Вам будет гораздо проще найти своих потенциальных клиентов.

Что делать, если это не про меня: первый вариант — начать работать на всю Россию. Это не так сложно, как кажется! Организовать доставку товаров наложенным платежом можно буквально за день, многие услуги можно оказывать онлайн и т. д. Если это все-таки невозможно (к примеру, у Вас кафе или автосервис), то всегда есть вариант запустить контекстную рекламу, которая будет показываться только людям из Вашего города или даже района! Кроме того, если Вы добились того, что Ваш продукт оригинален и вызывает эмоции, то Вы можете пиариться в сообществах, посвященных достопримечательностям Вашего города. Причем, во многих случаях бесплатно!

Пожалуй, эти 3 пункта самые важные.

Автор: Киреев Дмитрий

Категория: Мои статьи | Добавил: dimanrik56 (05.06.2018)
Просмотров: 202 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar