| 
 В ресторанной индустрии существует ряд проверенных, креативных, новых способов увеличения прибыли. Таким образом, если вы заинтересованы в привлечении новых клиентов, данная статья расскажет, как это сделать.
 
 1. Время скидок.
 
 
 Экономический спад не только изменил человеческие привычки, но также изменил привычки в еде, что сделало более предпочтительными дешевые блюда, эконом варианты меню.
 
 
 Это в свою очередь привело к росту популярности не пиковых блюд и нетрадиционных часов приема пищи. Недавний опрос потребителей гласит, что более 61% опрошенных заявили, что они готовы посещать заведения общественного питания, бары и рестораны в «счастливые часы» когда действуют скидки на различные блюда.
 
 
 Можно добавить скидки на закуски, к дополнению к напиткам. Также обратите внимание на слово «со скидкой», согласно прогнозу индустрии ресторанов в 2018 году, 78% опрошенных граждан заявили, что они бы посещали заведения в не пиковые часы, если бы получили скидку.
 
 
 2. Запуск системы лояльности или вознаграждения
 
 
 Хотите поощрять постоянных клиентов? Карта лояльности - отличный способ получить внимание клиента. Во втором квартале 2017 года маркетинговые исследования показали 28% рост прибыли и 12% общий скачок доходов, благодаря введению системы лояльности.
 
 
 Было установлено, что для тех предприятий, которые имели программу лояльности клиентов, увеличилось число продаж на 65%. Этот отчет также обнаружил, что постоянные клиенты тратят на покупку на 68% больше, чем новые клиенты.
 
 
 Конечно, нет ничего плохого в использовании традиционных программ лояльности и вознаграждений, таких как перфокарты, бонусы и членские карточки. Смысл награды в том, чтобы воодушевлять на примере награжденных лиц.
 
 
 3. Проведение мероприятий
 
 
 Увеличение услуг ресторана непременно привлечет новых покупателей. Вот некоторые варианты проведения мероприятий в заведении:
 
 
 • дегустация вин и продуктов питания;
 
 • живая музыка;
 
 • благотворительные мероприятия;
 
 • кулинарные курсы;
 
 • трансляция спортивных мероприятий по телевизору;
 
 • знакомства.
 
 
 Чтобы дать клиентам повод вернуться в свой ресторан, проявите активный подход, подумайте о проведении регулярных мероприятий. Это отличная стратегия для получения новых покупателей, которые в противном случае никогда бы не нашли вас.
 
 
 4. Продвижение в социальных сетях
 
 
 На сегодняшний день социальные сети на пике популярности. Пропагандируйте заведения в популярных группах, правильная реклама увеличит заинтересованность населения, поднимет количество продаж.
 
 
 5. Начните работу с настольных систем упорядочения
 
 
 Настольное POS-устройство, как правило, представляет собой планшет, который был установлен с программным обеспечением, соответствующим потребностям ресторана, чаще всего включая меню, специальные предложения, возможность подсчитать чаевые, а иногда плату за живую музыку.
 
 Для тех, кто готов применять данные системы аналитики обещают 25% прирост продаж.
 
 
 Однако не используйте настольные системы заказа для полной замены работников. Хороший официант может предвидеть потребности клиента, когда планшет не может. Скорее, их следует использовать в сочетании с инновациями, предоставляя клиенту больше свободы, позволяя им заказывать и оплачивать, когда они захотят, но и общаться с официантами если они того пожелают.
 
 
 Это далеко не полный список, выбрав некоторые из предложенных способов роста прибыли, ресторан получит отличный старт.
 >>>другие статьи сайта<<< ________________________________________________ Автор: Киреев Дмитрий |